Понятия со словосочетанием «институт народного хозяйства»
Связанные понятия
Красноя́рский политехни́ческий те́хникум (полное наименование — Красноярское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Красноярский политехнический техникум») — среднее учебное заведение технического направления в Красноярске.
Московский колледж железнодорожного транспорта — среднее профессиональное учебное заведение в Москве. Основан в 1872 году. Ныне является структурным подразделением Института прикладных технологий Российского университета транспорта (МИИТ).
Заве́дующий ка́федрой — руководитель кафедры в высших учебных заведениях, как правило, профессор, доктор наук.
Минский государственный политехнический колледж (белор. Мінскі дзяржаўны політэхнічны каледж) — среднее специальное учебное заведение, расположенное в Минске (Республика Беларусь). Является филиалом Белорусского национального технического университета.
Институт (лат. institutum — установление, обычай, учреждение) — одна из форм высших учебных заведений.
Центральный институт заочного педагогического образования (ЦИЗПО) - институт в Москве, основан в 1930 г. на базе Бюро заочного обучения (БЗО) при педфаке 2-го МГУ, расформированного приказом Народного Комиссариата Просвещения № 234 от 18 апреля 1930 года за подписью наркома просвещения РСФСР А. С. Бубнова. Как самостоятельная организация просуществовал около года. В 1931 году был ликвидирован и включен в состав Центрального института повышения квалификации кадров народного образования (ЦИПККНО...
Институ́т мирово́й культу́ры МГУ — научно-исследовательский институт при Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова. Институт был организован в 1992 году на основе Отделения истории и теории мировой культуры философского факультета МГУ.
Московский колледж архитектуры и градостроительства (с 1951 года Всесоюзный заочный строительный техникум Министерства строительства РСФСР) — Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы, основанное в 1951 году. Главное здание находится в Москве, на Анадырском проезде, д. 79. стр. 1.
Педагогический институт детской дефективности — учебное заведение в Москве в 1920—1924 гг., специализировавшееся на подготовке дефектологических кадров. Организационный прототип института — шестимесячные, а затем и годичные курсы по подготовке специалистов-дефектологов, которые начали свою работу после октябрьской революции 1917 года по инициативе В. П. Кащенко, основателя частного санатория для одаренных и детей с задержками и патологиями развития. В 1920 на базе курсов Кащенко организовал учебный...
Филиал УО БГУИР «
Минский Радиотехнический колледж» аббр. МРК (белор. Мі́нскі Радыётэхні́чны Кале́дж; бывш. МГВРК: Минский Государственный Высший Радиотехнический Колледж; белор. Мінскі Дзяржаўны Вышэйшы Радыетэхнічны Каледж) — учреждение образования Республики Беларусь. Готовит специалистов со средним специальным образованием.
Физтех (сокр. ФТФ, ФТИ) — сокращение от «физико-технический» либо «физико-технологический», разговорное название физико-технических и физико-технологических институтов в странах бывшего СССР или их студентов и сотрудников.
Свердловский областной медицинский колледж (СОМК), полное наименование ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» — Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение в городе Екатеринбурге. Колледж готовит специалистов со средним специальным медицинским и фармацевтическим образованием.
Кафедра журналистики Казанского (Приволжского) федерального университета сегодня входит в структуру Института социально-философских наук и массовых коммуникаций. Располагается на первом этаже Центра информационных технологий (Казань, ул. Проф. Нужина, д. 1/37).
Львовский техникум железнодорожного транспорта (укр. Львівський технікум залізничного транспорту) — государственное среднее специальное учебное заведение, осуществляющее подготовку квалифицированных специалистов для работы на железнодорожном транспорте.
Факультеты общественных наук были созданы в университетах РСФСР и других советских республик взамен ликвидированных юридических и историко-филологических факультетов для разработки и распространения идей научного социализма и ознакомления широких масс с переменами в общественно-политическом строе России (см. Октябрьская революция), с целью создания «кадров научно-подготовленных практических работников социалистического строительства».
Этнологический факультет I-го МГУ (Этнофак МГУ) (апрель 1925; реорганизован в историко-этнологический факультет в сентябре 1929; расформирован в 1930).
Донецкий музыкальный колледж им. С. С. Прокофьева (до 2015 года — Донецкое музыкальное училище) — учебное заведение среднего профессионального музыкального образования в Донецке.
Подробнее: Донецкое музыкальное училище
Московская школа экономики (МШЭ МГУ) — факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, осуществляющий подготовку бакалавров по направлению «Экономика» и магистров по направлениям «Экономическая теория и проблемы современной России» и «Финансовая экономика». С 2011 г. при МШЭ действует аспирантура по специальностям «Экономическая теория», «Математические и инструментальные методы экономики» и «Экономика и управление народным хозяйством». МШЭ МГУ основана в 2004 г. по инициативе...
В
России имеется развитая экономическая наука, включающая крупные научно-исследовательские организации (например, Центральный экономико-математический институт, Институт экономики РАН, Институт народнохозяйственного прогнозирования, Институт экономики переходного периода, Институт мировой экономики и международных отношений и др.), учебные заведения (такие как Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Академия народного хозяйства, Финансовая академия при Правительстве...
Санкт-Петербу́ргский ко́лледж информатиза́ции и управле́ния (СПбКИУ) (официально Санкт-Петербургский ордена «Знак Почёта» колледж информатизации и управления, традиционные названия Ленинградский ордена «Знак Почёта» радиополитехникум (ЛРПТ), Санкт-Петербургская инженерная школа электроники (СПИШЭ)).
Подробнее: Университетский политехнический колледж
Юрий Михайлович Романенко (23 марта 1960) — петербургский философ, доктор философских наук, профессор СПбГУ. Родился в городе Гребенка Полтавской обл. (УССР). Окончил философский факультет ЛГУ в 1986 году. В 1989 году защитил кандидатскую, а в 2000 году докторскую диссертацию. Специалист в области онтологии. Разрабатывает проблемы мифа как устойчивой формы воображения. В 2001 г. организовал Центр онтологического исследования воображения.